Dreams come true.
Homeless-style.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Dreams come true. > Альбом > я,чо  29 августа 2011 г. 17:42:12


я,чо

Banana Pancake. 29 августа 2011 г. 17:42:12
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
даж не знаю чо писать...это я!!! 20 февраля 2008 г. О..о..поначка..о..О
Я тебя люблю!!!.gif 26 октября 2009 г. ТвояНежнаяФеяИзМаленькойДетскойМечты
Photo0011.jpg 24 марта 2008 г. SamG
Lalllka 30 августа 2011 г. 07:40:18 постоянная ссылка ]
супер пупер
Прoкoммeнтировaть
Banana Pancake. 30 августа 2011 г. 07:44:22 постоянная ссылка ]
спасибо=)
Прoкoммeнтировaть
Lalllka 30 августа 2011 г. 07:50:09 постоянная ссылка ]
:-)­ незачто милашка
Прoкoммeнтировaть
бодранём. 30 августа 2011 г. 15:17:30 постоянная ссылка ]
ну прям красота...
Прoкoммeнтировaть
Banana Pancake. 30 августа 2011 г. 15:19:18 постоянная ссылка ]
Спасибо большое=)))
Прoкoммeнтировaть
Alt.Ctrl.Delete 1 сентября 2011 г. 12:15:25 постоянная ссылка ]
=^B­ =^B­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
Banana Pancake. 17 сентября 2011 г. 21:06:55 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
тролололололололо 23 ноября 2011 г. 17:22:17 постоянная ссылка ]
чем то настю из зайцева напимаешьХ)=^B­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
Banana Pancake. 23 ноября 2011 г. 17:24:29 постоянная ссылка ]
спсибо Кеша =*
Оо правда?
Прoкoммeнтировaть
тролололололололо 23 ноября 2011 г. 17:26:38 постоянная ссылка ]
незХ*
даХ)
Прoкoммeнтировaть
Banana Pancake. 23 ноября 2011 г. 17:28:51 постоянная ссылка ]
это я ещё в прошлом году на вебку фоткалась...ещё столько угарала с этой фотки..хДДД
Прoкoммeнтировaть
тролололололололо 23 ноября 2011 г. 17:33:10 постоянная ссылка ]
норм чёХ)
Прoкoммeнтировaть
Banana Pancake. 23 ноября 2011 г. 17:37:39 постоянная ссылка ]
ужас же
Прoкoммeнтировaть
тролололололололо 23 ноября 2011 г. 18:07:38 постоянная ссылка ]
ну быть недовольной собой - свойственно каждой девушке...
Прoкoммeнтировaть
Banana Pancake. 23 ноября 2011 г. 18:11:05 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Логин:Пароль:
Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Dreams come true. > Альбом > я,чо  29 августа 2011 г. 17:42:12

читай на форуме:
пройди тесты:
Авы...
кто ты7 эмо треш простаядевчёнка
...
читай в дневниках:
Тест: Как ты можешь заработать день...
Чето комменты не пишут. Вестимо рас...
Сны.===... День. Двор. Дверь в подв...

  Copyright © 2001—2019 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх